|
Mercedes Simone
Певица, поэт и композитор. Мерседес Симоне родилась в Villa Elisa, маленьком городке, откуда ее семья переехала в находящийся неподалеку город La Plata - столицу Провинции БА. Здесь она начала петь в школьном хоре. Будучи подростком, Мерседес работала продавцом в магазине, а вскоре, работая в издательстве, встретила человека, который стал впоследствии ее мужем - Пабло Родригеса (Pablo Rodriguez), гитариста и певца. По выходным он путешествовал по близлежащим городкам в надежде заработать немного денег своим искусством. Альфредо Пелайя (Alfredo Pelaia), признанный певец и композитор того времени, посоветовал Родригесу включить Мерседес в свои шоу. В 1926, через несколько лет после их свадьбы, она ступила на путь профессионального творчества, под гитарный аккомпанемент мужа. Это произошло в чайной Los Dos Chinos в южном городе Bahia Blanca, на границе между Ла-Пампой и Патагонией. После нескольких шоу в провинциях, она впервые выступила в БА, спев в самом заметном кафе города "Nacional" на Corrientes, одной из главных улиц, в музыкальном сопровождении мужа и Reynaldo Baudino.
Обосновавшись в Буенос-Айресе, Мерседес дала представления в нескольких театрах, где ее приметили менеджеры Radio Nacional (впоследствии Radio Belgrano), на котором она выступала на протяжении шести лет. Ее первая запись появилась 15 декабря 1927 - это были танго "Estampa rea "" и "El Morito", записанные для студии Victor, в сопровождении гитары. Всего она записала более 240 песен для нескольких компаний: Victor, Odeon, Sonolux (Колумбия), TK, "H y R". Она также выступала на радио и на сценах по всему континенту, особую любовь снискав в Мехико, Колумбии, Венесуэле, Кубе, Чили и Бразилии. Лучшие сборники Симоне включают "La marcha nupcial" и "Milonga sentimental" (1932); "La ultima cita", "Mia", и "Cuatro palabras" (1933); "Esta noche me disfrazo" и "Esquinas portenas" (1934); "Sera una noche" и вальс "Naufrago" (1936); "Milonga triste" (1937); "Abandono", "Caricias", "Carnaval de mi barrio", "Vieja amiga" и "Media vida" (1938); "Claudinette" (1942); "Barrio de tango" и "Garua" (1943); "Cada dia te extrano mas", "Verdemar", "Motivo sentimental" и "Otra noche" (1944). Она также записывалась с оркестрами Francisco Lomuto и Adolfo Carabelli.
Перевод:
© www.todoltango.com - текст, фото
|