Интервью с
Джеральдин Рохас де Палуди и Эсекэлем Палуди.
Из интервью Сары Граф для танго-журнала
Tango Noticias.
(продолжение)
Какой Ваш самый запоминающийся опыт в танго?
Э: Мне запомнились 2 случая. Первый случай – когда я начал танцевать, я стал понимать себя, я становился лучшим человеком. Танец помог мне стать лучше. Второе событие – я танцевал с рок группой перед 2000 зрителями на стадионе в Буэнос–Айресе. Танец с людьми, не имеющими понятия о том, что такое танго, был хорошим сценическим опытом. Группа называлась “Bersuit Vergarabat”, большая аргентинская рок-группа, они хотели снять видео клип с танго на одну из своих песен (Perro Amor Explota). Я танцевал в Луна-парке, стадионе Буэнос-Айреса, в одних брюках (http//www.youtube.com/watch?v=glRdwLXY2l4). Там было очень интересно танцевать, поскольку зрители не знали ничего о танго и не знали, кто я такой.
Ж: Если говорить о личных воспоминаниях, когда я танцую сейчас, я чувствую своего ребенка. Это восхитительное чувство. Я также понимаю, что Любовь на самом деле существует. В танго все говорят о любви, но это не настоящая Любовь. После милонги Вы можете вернуться домой, где у Вас нет семьи.
Ж,Э: Сейчас мы оба понимаем, что у нас есть семья и мечта танго стала для нас реальностью. Мы встречали на сцене людей, которые много лет работали и танцевали с членами своей семьи. Неправда, что женатые люди не могут наслаждаться танго. Люди говорят, когда Вы приходите в танго, ваш брак заканчивается. На самом деле, все наоборот, потому что когда Вы – семья, и если Вы сильны в своих чувствах, Вы действительно танцуете танго.
Ж: Это когда Вы переходите улицу и видите, что она полна любви. И Вы говорите себе: вау, мне повезло, я в безопасности. С профессиональной точки зрения, когда я первый раз устроилась на работу, в 15 лет, я работала с Roberto Herrera и Vanina Belous. Первый раз, когда я путешествовала, я поехала в Корею с Gustavo Moro и он танцевал со мной, представляя танго и Аргентину на национальном фестивале. Это был прекрасный опыт, потому что он был замечательным танцором. Густаво не танцевал танго, но был профессиональным танцором. Он мог танцевать как за мужчину, так и за женщину, а в тот раз он танцевал как мужчина. После этого я получила возможность сниматься в фильмах. Я снялась в "Убийственном танго" (2002),
"Je ne suis pas la pour etre aime" (2005), и "The man who captured Eichmann", где я танцевала с Нестором Реем (1996).
Ж,Э: Когда мы стали танцевать вместе, мы начинали в музыкальном зале Corrienets Ave
в шоу. Удивительно, Густаво Моро тоже пришел посмотреть выступление. Прошло уже 10 лет с тех пор, как он работал с Жеральдин, так что это был сюрприз для нее.
Как Вы решили лили что заставило Вас решить стать профессиональным танцором танго?
Ж: В 16 лет я убежала из дома, поэтому устроилась на работу Я стала жить у своего отца и начала работать, потому что у него не было денег. Отец не хотел, чтобы я танцевала, но в 16 лет я не могла найти никакой другой работы, поэтому я начала танцевать. В итоге отец стал мною гордиться. Он думал, что это не очень хорошо для ребенка. Отец хотел, чтобы я всегда помнила, что я женщина, а не просто танцовщица.
Э: Я стал профессиональным танцором, потому что мне предложили такую работу. Люди считали, что я достаточно хорош для этого. Я танцевал со своей девушкой и люди меня спрашивали, почему я не иду дальше. В то время Ванилла и Роберто сказали, что я могу стать профессионалом, если начну над этим работать и стали меня учить.
Когда и как Вы впервые встретились?
Э: Мы встретились в Амстердаме в 2002 году на фестивале. Мы оба были со своими партнерами, всего на фестивале выступало 6 пар. Это произошло во время смены правительства и экономического кризиса в Аргентине. Густаво Навьера и Жизель Энн решили что-то предпринять и соединили фестиваль и шоу (“Turbulencia” на танго фестивале в Амстердаме, театр Мирваарт, 2002). Мы репетировали для шоу в Буэнос-Айресе и Амстердаме. В шоу было много сцен, в одной из них меня преследовала полиция. Я упал, и именно Жеральдин подняла меня с пола. На том фестивале я сказал Жеральдин, что я люблю ее и что могу провести с ней всю оставшуюся жизнь. Она мне не поверила. Мы провели еще одну неделю в Амстердаме и тайно продолжали обсуждать, как мы можем быть вместе. Посте фестиваля Жеральдин вернулась в Буэнос-Айрес а я остался еще на месяц в Европе. Мы договорились встретиться в Буэнос-Айресе в Porteno y Bailarin (там проходят милонги) 12 февраля. В течение всего месяца мы переписывались и спрашивали друг у друга:« ты уверен(а)?»,-«да, я уверен, я люблю тебя» и т.д. Итак, я пошел в Porteno y Bailarin и стал ждать. Примерно в 2 часа дня я встретил друга, который спросил меня, что я делаю и я ответил, что жду любовь всей моей жизни. К 5 часам я был пьян и продолжал говорить, что жду любовь всей своей жизни. Она так и не пришла.
Ж: У меня было выступление, о котором я забыла.
Э: Многие пытались нас разлучить. Люди утверждали, что нам следует продолжать наши карьеры по отдельности. Тем не менее, я поступил как настоящий мужчина. Я пошел в дом Жеральдин, позвонил в звонок, сел за стол с Жеральдин и Хавьером и сказал, что люблю Жеральдин и что она любит меня. Никто не мог им ничего рассказать, потому что я уже сделал это.
За этим последовала драка?
Э: Нет, драки не было, но разыгралась целая драма, было несколько неприятных случаев во время милонг. Мы смотрели друг на друга и начинали танцевать вместе. Однажды вечером разыгрался скандал, и мы втроем вышли на улицу поговорить. Хавьер сказал, что больше не хочет попадать в подобные ситуации и что мы можем делать все, что хотим. Жеральдин сказала, чтобы я ее забрал на следующий день. В эту ночь я заснул счастливым. На следующий день я позвонил ей и сообщил, что собираюсь ее забрать, но она отказалась. Жеральдин сказала, что она не сможет этого сделать и что ей надо все обсудить с Хавьером. После этого она уехала в тур из Буэнос-Айреса и мы не виделись3 с половиной года. Это случилось во вторник, а она уезжала в четверг. Я позвонил ей в среду и сказал, что если она передумает или если что-то случится, я всегда ей помогу. Я сказал, что люблю ее и что я все понимаю. Она действительно звонила несколько раз и я отвечал ей как крутой парень: «Да, что ты хотела?»
Все прилагали усилия для того, чтобы нас разделить, не давали нам встречаться на фестивалях и милонгах. Затем, через 3 года я сидел в Salon Canning и смотрел выступление, когда внезапно почувствовал руку на своем плече. Я обернулся и увидел, что это была Жеральдин. Мы кивнули друг другу, и вот мы здесь.
Ж: Да, все смотрели не на представление, а на нас. Люди говорили: ну вот, они снова начинают. Еще одна попытка!
Э: Все это произошло около 2,5 лет назад. Через 2 месяца мы поженились. Сейчас наша семья увеличивается (указывает на живот Жеральдин).
Вы говорили, что много лет танцевали с другими партнерами перед тем, как начали танцевать вместе. Многие люди ассоциировали Вас с Вашими предыдущими партнерами. Это как-то пересекается с настоящим положение вещей?
Ж,Э: Мы не знали, что были настолько важны для людей. Мы просто меняли партнеров, вот и все. Для нас стало неожиданностью, когда все начали волноваться о том, что мы делаем.
Ж: Я лично не могу поверить, что люди поверили самой большой лжи в истории любви (она и Хавьер). Многие говорили, что я разрываю наши отношения, но между нами не было любви. Многие говорят так, будто что-то чувствуют. Если у людей складывает какое-то мнение обо мне с профессиональной точки зрения, это одно, но обсуждать мою. Личный жизнь, мой дом – это не хорошо. Люди пытаются смешать мою работу и мой внутренний мир, будто бы это одно и то же.
Э: Да, люди составляют обо мне какое-то свое мнение, решают, хороший я или плохой. На самом деле, для людей я – только профессиональный танцор, и все. Их не касается моя личная жизнь. Мы не всемирно известные звезды, мы просто танцоры танго.
Ж: Что касается нашей личной жизни, только наши друзья могут делать какие-то выводы на этот счет. Когда я отделила профессиональное и личное, я поняла, кто мои настоящие друзья.
Э: Я тоже это понял. Как минимум три моих друга в танго, которые должны были меня поддержать, испугались. Мы делали то, что хотели сделать многие, но боялись из-за карьеры.
Ж: Я видела грустные примеры этого. Люди чувствуют, что их союз не работает, не помогает им танцевать, после чего они чувствуют, что могут потерять своих учителей. Они начинают беспокоиться, что не улучшают свой танец. Люди могут как-то анализировать, обдумывать все это, но мы любим друг друга.
Э: Например, вчера, когда нас представляли на милонге, ведущий назвал наши имена как Жеральдин и Хавьер. Людям было интересно, как мы это воспримем, но нам было все равно. Если Вы посмотрите на меня, вы поймете, кто я такой. Тем не менее, некоторые люди считают, что могут как-то влиять на ситуацию. Они полагают, что раз у них появляются какие-то нехорошие мысли, значит, они есть у всех. Например, для нас не имеет значения ошибка в именах, но люди придают этому большое значение. Они думают, что за этим последует драка, но нам все равно. Когда мы стали жить вместе, мы осознали много вещей, в отношении которых раньше мы ошибались. Мы будем вместе, чтобы у нас была крепкая, здоровая семья. Если для этого нам придется покинуть танго, мы это сделаем. Мы всегда можем потанцевать у себя дома. Но, если мы продолжим делать то, чем мы занимаемся сейчас, мы будем делать все, что в наших силах. Эта мысль нам очень помогает.
Ж: Когда мы решили жить вместе, мы уже знали, что может произойти. Мы знали, что люди будут говорить, но мы решили оставаться вместе, потому что нам хорошо, когда мы вместе.
Как изменился Ваш танец с тех пор, как Вы стали танцевальной парой?
Ж: Для меня изменилось все.
Э: Я думаю, теперь мы понимаем, что значить танцевать как пара. Раньше, когда я танцевал с партнершей, я учился с ней и проводил с ней большую часть своей карьеры, но в конечном итоге я танцевал один.
Ж: Я начала учиться, что значит танцевать с мужчиной, который является моим партнером в жизни, а не только в танце.
Перевод: Николай Шелобод
www.tangonoticias.com
-
текст
www.tangostreet.ru- оригинал перевода
www.arteyfotografia.com.ar
- фото
www.tangomaster2007.com
- фото
www.otango.ru
- перевод, публикация