ЗВЕЗДА ТАНГО И КИНО МИЛЕНА ПЛЕБС
Интервью Carlos Bevilacqua
Со своим упорством и талантом Милена Плебс сочетала прекрасный уровень преподавания классического и контемпорари-танца с превосходным знанием «милонгерос». В течение 13 лет совместно с Miguel Ángel Zotto она представляла блестящий результат в своих шоу-анталогиях. Изучив некоторые аспекты профессионального танца, Милена также показывает себя как яркая личность. Её интересы привели к статусу звезды фильма, который скоро выйдет на экраны.
Чем Вы сейчас занимаетесь?
Сейчас у меня новый период. Я больше не танцую с Ezequiel Farfaro. Мы так решили. Рассмотрев различные моменты нашей карьеры. Кроме того, мне нужно больше времени для некоторых проектов, где я могу танцевать или просто быть хореографом или управлять процессом.
Вы даёте уроки?
Я даю классы на фестивалях. Эти классы включают в себя технику для того, чтобы сделать тело сильнее, улучшить координацию и контроль над мускулами. Нет необходимости приходить с партнером, вы можете взять класс отдельно.
Какой был основной вклад
Tango Argentino и Tango x 2 в танго-шоу?
Tango Argentino означало переценку ценностей танго и, таким образом, открывало двери для всех работ, которые есть сейчас у нас.
Tango Argentino также поставило сложные рамки, которых не было у танго до этого. Если рассматривать Tango x 2, я нахожу 2 основных вклада: показ самой милонги на сцене и представление молодых исполнителей в составе танцоров и музыкантов.
Сейчас в мире танго меньше шовинизма, чем тогда, когда Вы начинали, 19 лет назад?
Да, сейчас меньше шовинизма. Всё довольно расслабленно. Традиции поменялись с приходом молодого поколения и профессионалов в течение последних 15 лет.
Это правда, что Вы были первой танцовщицей, использовавшей свою фамилию?
Полагаю, что да. До 80х женщины были известны только по именам. После того, как я это сделала, большинство женщин стали использовать свои фамилии тоже.
Можете ли Вы быть профессиональным танцором без посещения милонг?
Можете, но я вам не советую. Связи, кодекс поведения, приглашение взглядом и маневрирование на танцполе- опыт, который подаётся вам и изменяет ваше танцевание.
Как мы можем распознать танцора, который ходил на милонги?
Наиболее явная характеристика-его манера танцевать «связанным с полом», очень сильное взаимодействие с полом. Профессиональный танцор, который не ходит на милонги, танцует более механически. На милонге Вы можете развить типичный аргентинский навык: импровизационные решения. Это можно увидеть в стиле танцоров.
Насколько традиции должны быть уважаемы?
Это зависит от предпочтений каждого и вида деятельности, которым он занимается. Что касается меня, я очень уважаю традиции.
Miguel Ángel Zotto, должно быть, часто использует эти предпочтения.
Да, конечно. Miguel был моим первым учителем, и я согласна с его концепцией танго. В работе Tango Argentino
я училась у Juan Carlos Copes,
Jorge Virulazo и многих других.
Вы верите во вспомогательные танцевальные дисциплины, такие как йога или пилатес?
Да. Йога-это хорошо, так же как и контемпорари-дэнс и растяжка. Также я занимаюсь RPG, французской техникой «кардинальной перепостановки осанки». Относительно пилатеса, я думаю, нужно быть осторожным, потому что если хорошо не получается, то можно навредить себе.
Есть ли какое-нибудь правило для создания хореографии, или это просто загадка?
Есть несколько правил, но также велика доза мистерии. К примеру, вы можете выбрать вашу точку вдохновения. Обычно работу начинают с музыки, но вы также можете начать работать от ситуации или настроения. Музыка-это элемент, который соединяет с состоянием творчества.
Удобно ли танцевать со своим мужем или бойфрендом?
Это сложный вопрос!...Удобно для чего? Трудно дать общий ответ. Есть очень много нюансов! Я думаю, основной вопрос: «Возможно ли танцевать с кем-то, с кем не встречаешься?» Думаю, да. На самом деле, многие танцоры поступают так сейчас, возможно потому, что они уже испытали на себе ужасную ситуацию, когда всё смешано. Каковы преимущества и недостатки танцевания с бойфрендом или мужем? Основной плюс в том, что можно достигнуть более экспрессивное и эмоциональное понимание. Недостаток заключается в том, что вы проводите много времени с одним и тем же человеком. Вы и на репетициях и дома всегда с одним и тем же человеком. Кроме того, т.к. танго подразумевает очень тесный физический контакт, пропадает вся загадочность и тайна. Ещё один минус, что вы всё время говорите о рабочих моментах даже в свободное время.
Как Вы начали танцевать с
Ezequiel Farfaro?
Я начала танцевать с ним, когда была установлена статуя Гарделя в
Abasto. Я больше не была с Miguel и хотела танцевать с Copes, но не только с ним, чтобы избежать слухов: «О, Милена новая партнерша Copes». Как только я встретила Ezequiel в
Almagro (милонга) и почувствовала, как здорово с ним танцевать, я позвала его, и он согласился.
Какое у Вас ощущение после 5 лет работы с ним?
Очень позитивное. Я бы хотела подчеркнуть, что он позволял мне включать новые танго-тренды. Для меня это было непросто, но одновременно очень обогатило моё танцевание. Мы провели много уроков и мастер-классов вместе, особенно за границей. Кроме того, мы занимали ведущие роли с 6 новыми хореографами в шоу, прошедшем в Норвегии с симфоническим оркестром под руководством
Pablo Ziegler в 2001г. и под управлением
Piazzolla Tango Shows(первый период) и
Arts Centre с 2003г.
Я читал, что Ваши родители иностранцы.
Да, моя мама из Югославии, а папа итальянец.
Когда они переехали сюда и почему?
Они переехали после Второй Мировой Войны в поисках нового места проживания с большими возможностями для развития. У них были экономические проблемы в Европе.
Как они живут с сегодняшней национальной действительностью?
Они страдают, всё не так просто. Он независимый рабочий, поэтому он всегда в кризисе.
А как Вы живёте с нашей реальностью?
Я также нахожу ситуацию трудной. Я надеюсь, что наш коррупционный менталитет когда-нибудь изменится. Я полагаю, учитывая все обстоятельства, мы должны пройти сквозь тьму, чтобы увидеть свет. Каждый цикл иногда затягивается. Лучший выход- находить положительные моменты и искать причины, почему мы пошли этим путём и говорить себе: «Ок, хватит, ребята, давайте будем более честными и трудолюбивыми».
ПОДГЛЯДЫВАТЬ РАЗРЕШЕНО
Премьера фильма
Milena baila el tango... con Ezequiel Farfaro состоится 14 июля следующего года в Complejo Tita Merello. Это документальный фильм с кадрами пары Плебс-Фарфаро, собранными за 4 года. Большая часть действий происходит в репетиционных залах, но также есть моменты на улицах БА. Директор и сценарист Rodrigo Peiretti разделил сценарий на 8 глав. За 51 минуту вы можете увидеть то, как выстраиваются шаги, пару в перерывах между работой и двух хореографов с лучшими данными сценического искусства. Этот фильм родился в 2000г. когда Милена попросила Peiretti снять её репетиции, чтобы следовать эволюции в работе. Но она добавила: «И играй с камерой, потому что я бы хотела сделать кое-что ещё в будущем». Милена говорит, что т.к. всё время был человек, который постоянно снимал, они тут же забывали о нём и начинали двигаться спонтанно. Плебс намерена показать Milena baila el tango...
con Ezequiel Farfaro на телевидении, на фестивалях, в танцевальных школах, в аргентинских и зарубежных кинотеатрах. «Знаете Вы что-либо о танго или нет, в любом случае это познавательно и заманчиво»- утверждает она.
Перевод:
Мария Шагиева
www.eltangauta.com
- оригинал интервью
flickr.com/photos
- фото
weeklywire.com
- фото
www.geocities.com
- фото
© www.otango.ru -
перевод и публикация