|
Первомайский
концерт в «культурной фабрике» Лёзеке Страсть
и протест – Ансамбль танго faux
pas озвучивает
аргентинское чувство жизни взыскательной
концертной музыкой С
радостью к игре и особым чутье к оттенкам
танго ансамбль из семи человек, faux
pas представляет
программу, которая вызывает эмоции от
глубокой меланхолии до эйфорических
порывов радости. Основу репертуара
составляют произведения совремменного
композитора Астора Пьяцоллы, но ансамбль
интерпретирует также традициональные
танго, как например произведения
легендарного Карлоса Гарделя. Обояние,
которое исходит от faux
pas,
лежит в комбинации традиционного
аргентинского танго с элементами
европейской классики и джаза. Здесь сердце
встречается с головой, обыденное сливается
с неожиданным, простое с изящным. Это
находит выражение и в составе, где
аккордеон и гитара задают тон, челло и (электро)гитара
ставят акценты а фортепиано с
контрабасом смягчают звучание. Молодой
ансамбль эксперементирует с 1996 г. под руководством аккордеонистки,
доцента Марлен Клемо и является в
настоящее время чем-то вроде «показного
оркестра» музыкального института
хильдесхаймского университета. В прошедшем
году ансамбль принял приглашение
университета-партнера в г. Павиа (Италия) и
играл там на фестивале «дель Тичино». В этом
году он посетит Россию, где кроме С.
Петербурга будет в гостях у Вологодского
университета. Здесь среди прочих
произведений будет соместно с местным
симфоническим оркестром исполнено танго
хильдесхаймского музыкального профессора
д-ра Вольфганга Лёффлера. Клаус Крекер, перевод © elAlmadelTangoRu |