www.elalmadeltango.ru
Танго с мужчиной.
(Еще одна классификация)
Кто бы что ни говорил, а без мужчины в танго не обойтись. Я имею в виду, без Мужчины (просьба отличать от индивида в штанах, биологически не-женского пола).
А что нужно им от танго? Да кто их знает.
Одни приходят сюда, чтобы подцепить женщину. Таких видно сразу. По неудовлетворенно-беспокойному блеску в глазах. Они все время дергаются и ведут себя так, как будто чего-то ищут. Получив свое, такие благополучно исчезают. Само собой, учатся танцу они ровно настолько, насколько необходимо, чтобы прикрыть этим свои истинные цели. Танцевать с такими противно - танцевать они, естественно, не умеют, и после танца такое ощущение, что тебя только что при всех поимели на паркете. Какое уж там Танго.
Другая разновидность - сексуально неудовлетворенные самцы, которые воспринимают танго как бесплатный легальный гарем, или публичный дом. Где можно за просто так, да еще и под музыку, и в романтической обстановке, пообжиматся с кучей женщин : красивых, и не очень, высоких и маленьких, толстушек и худышек... И никто слова не скажет. И по морде от этих самых толстушек-красоток не схлопочешь. Красота! У этих вид довольных котов, попавших в цех по производству сметаны. Такие, ясное дело, в танго задерживаются. И немного учатся. Но, опять-таки, только столько, сколько необходимо для достижения их целей и удовлетворения их нужд. Обычно доходят до границы между начинающим и продолжающим уровнями, и на этом благополучно останавливаются. Специализируются на зеленых начинающих, которые еще не понимают, что к чему. Когда эти начинают понимать, приходят новые начинающие, и источник дам, которыми можно безболезненно попользоваться не иссякает почти никогда. Танцевать с такими кавалерами так же неприятно, как и с предыдущим видом. Зацикленные на себе, они эгоистично и примитивно тебя пользуют, и все. Само собой, удовольствие от танца для женщины тут и не ночевало.
Это были, так сказать, виды биологически-физиологические.
Есть еще разновидности психологически-подсознательные. Эти по своей организации несколько более сложные существа.
Одни пытаются за счет танго избавиться от комплексов. В основном, от боязни женщин и низкой самооценки. Это тоже пользователи, по полной программе. Как и предыдущий вид, специализируются на неопытных, потому что чувствуют с ними себя богами, царями и героями. Но, в отличие от предыдущих, вид имеют весьма дерганный и неуверенный. Развиваться принципиально не хотят, поскольку уже "нашли себя в танго", т.е. заполучили способ постоянной подпитки своей самооценки. Поэтому танцуют плохо. А сильных партнерш, естественно, боятся, а потому не любят и считают стервами.
Другие пытаются выпендрится, показать себя, удовлетворить собственное честолюбие. Эти имеют вид крутых парней, которым море по колено. Обычно любят достигать высот, имеют хорошую технику, стараются и учатся всерьез. Любят танцевать лучших партнерш. Если какая такого против шерстки погладит - кровная обида на всю жизнь. Больше он ей чести танцевания с собой не окажет, будь она хоть двести раз звездой мирового танго. Потому что собственное эго им дороже всего. Такие обычно танцуют весьма неплохо, и долго. Они знают много фигур. В маленьких танго-сообществах обычно числятся звездами, а в больших, там, где есть Настоящие тангеро, их просто много, и , в принципе, они котируются весьма неплохо. Проблема в том, что их танец очень эгоистичен. Они танцуют только для себя, а женщина им нужна только как подспорье в деле показывания всем себя, любимого. Поэтому, хотя танцевать с ними, в принципе, намного приятнее, чем со всеми предыдущими, - танец скорее напоминает правильно выполняемое сложное физическое упражнение под музыку, и так же эгоистичен, как и все остальные, только на более тонком уровне и при приличной технике.
Правда, танцуя с такими партнерами, я всегда лелею надежду, что это просто сказывается их незрелость. И когда/если жизнь их немного пообтреплет, заставит страдать и переживать боль, то они перестанут скакать , словно резиновые мячики, смягчатся и станут замечать окружающих - тогда есть надежда, что они превратятся в Настоящих милонгеро. Но это только если...
Есть еще одна разновидность - философы, знатоки танго-культуры. Эти обычно знают уйму всего про танго: названия оркестров, имена всех знаменитостей прошлого и настоящего с подробностями биографий, читают/переводят/пишут кучу статей и состоят в обширной танго-переписки с другими такими же. Видимо, их интерес к танго более "извне", чем "изнутри". Их интересует танго как элемент культуры, а не как живое и трогательное нечто, что рождается (очень редко, если повезет) между двоими во время танца. Обычно танцуют плохо, потому что тратят все усилия не на практикование танго, а на поиски инфомации о нем. Хотя с такими мне танцевать тоже не нравится, они весьма симпатичны по-человечески как искренние энтузиасты.
И только один на несколько сотен танцует так, будто говорит своим танцем: "Не бойся, доверься мне. Мне можно доверять. Я не подведу и не предам тебя. Забудь обо всем, я уведу тебя далеко отсюда, я позабочусь о тебе, там нам будет очень хорошо. Я танцую для тебя, и мне приятно танцевать именно для тебя." Услышав это в танце мужчины, мне хочется- и можется - дать очень много в ответ, и тоже танцевать только для него, и не подвести и не предать его самоотверженность и веру в меня. И сделать все - и немного больше-, чтобы ему тоже было очень хорошо. Тогда рождается то, что я понимаю как Настоящее Танго, или Танго-бэби, как называла его Бригитта. Но это бывает очень редко и требует чрезвычайно большой душевной отдачи, на которую кто-то не способен, а кому-то лень...
Причем интересно, что далеко не всегда это зависит от технического уровня. Наверное, это, скорее, признак психологической и личностной зрелости. Признак по-настоящему взрослого человека. (И как жаль, что, видимо, велика доля правды в выражении "Мужчины - большие дети"!)
Опубликовано на форуме:tango.spb.ru